top of page

Немного о пользе упорства

Лично я считаю, что совсем пустых полей не может быть по определению. Я немного объяснял почему в этом посте. Вот теперь хотел бы показать это на примере еще одного поиска.

Как-то в поисках хабарных мест занесло нас с одним комрадом на поле в стороне от основных шоссе. Так сказать угол нашего уезда. На большинстве карт старинных вроде и нет ничего, только на одной уж совсем старой да неточной, вроде как дома отмечены. Ну и решили мы приехать, так сказать произвести поисковую разведку. Приехали, ходили часа полтора. Нет ничего. Ржавое железо, да трюндель пятидесятых годов. Комрад легко одет был, а уже морозец прихватывал. Пожалел я его, уехали домой. В следующие выходные призадумался я куда бы поехать. Прислушался к своей чуйке, а она зовет на то же поле. Как же так, думаю, полтора часа двумя клюшками выбивали, да не выбили ничего! И вот я в пути.

Легкий утренний морозец не сковал еще грубую распашку, а значит ходить будет комфортно. Прибыл я на место. Осмотрелся.

Противоположный край поля упирается в маленькую речушку. Но маленькая она сейчас,а в старину вполне могла быть полноводнее. Вот оттуда и начну, решил я. Когда идешь к месту копа и обратно, полезно идти с включенным детектором. Вдруг по пути найдете хабарное место? Дошел до речки, вернее до того ручейка что от нее остался. Сделал один проход вдоль, другой, третий а нет ничего. Железо звонит, пробки да проволока согревают - их-то выкопать еще надо. Но твердо решил, что ходить по полю буду до упора, пока пальцы совсем не окоченеют. Но постепенно потеплело. Ходить стало веселее. Не сдаюсь я, челночу поле. Не хочется пустым ехать восвояси. А вот и первая морозная ласточка.

Обрадовался я, вспомнил, что совсем забыл деда Хабара задобрить! Подкинул конфетку да пару монет современных оставил. И тут пошли находки. Правда советы одни. Понял я что нашел место где отдыхали колхозники. Перекусывали видно, а может разгружали что-то. Вот интересный сигнал, ломаю слегка промерзлые куски в поисках источника сигнала. Это всегда немного интригующе, не знаешь ведь что там в этом куске сидит, ждет тебя. Что-то типа киндер-сюрприза для взрослых. Ага, вот бочок виден. Не пробка это)))

Разламываю твердый комок и офигеваю. Билон! Монета серебряная, раннесоветская. Как не порадоваться такой находке? Красота!

Прошерстил участочек и вдоль и поперек. Набрал советских монеток. Поскольку все они были раннесоветские, то и вывод сделал, что нашел место отдыха колхозников. А прошел чуть дальше в одну сторону, в другую, снова молчит поле, не звенят толковые находки. Значит небольшой участочек с хабаром был. А деревни или хутора не было тут, врет старая и неточная карта. Отметил для себя место. Такие места с большой концентрацией находок на малом участке я обычно берегу, на случай пустого выхода. Выехал на коп, а нет ничего, а тут недалеко местечко такое. Вот и использую иногда как крайний вариант. А в тот раз вот что увез с собой. И все эти находки лишь благодаря упорству. Так что помните, на любом поле находки есть. А упорство и труд хабар принесут!))

Найденные "советы"


bottom of page