top of page

Самые странные находки

В этом посте хотелось бы уделить внимание странным находкам которые я находил на копе. Коп это не только работа со старыми картами и лопатой. Это еще и путешествия, пусть не всегда далекие, но подчастую дарящие нам положительные эмоции. Вот как-то я задумался, что за то время что я занимаюсь этим хобби меня удивило из находок. И решил составить тройку лидеров на данный день. Сразу отмечу, что сделать выбор было непросто, поэтому расставил по наитию и по вызванным эмоциям.

ТРЕТЬЕ МЕСТО

Третье место, занимает находка сделанная мной на одном из урочищ. Места у нас не военные. Война была последний раз в 1812 году. Даже гражданской не было. Сразу после революции уезд без особых боев перешел на сторону большевиков установив советскую власть. Ну конечно были отдельные стычки и даже есть памятник нескольким красноармейцам погибшим устанавливая советскую власть, но войны как таковой не было. Поэтому копая одно из урочищ я был довольно удивлен, найдя этот предмет. Правда потом копая снова и снова в тех краях, я понял, что там стояла во время войны какая-то воинская часть. Отсюда и находка. Итак вот она

Рожок автомата ППШ времен войны

ВТОРОЕ МЕСТО

Есть в земле монеты редкие и дорогие, есть дешевые и часто встречающиеся, а есть и такие которые ну казалось бы никак не должны найтись в нашей местности. Потому что проверьте свои карманы, многие из вас таскают с собой иностранную валюту? А сколько интересно из тех, кто таскает потерял иностранные монеты? А теперь прикиньте вероятность нахождения такой монеты. Прикинули? Она стремится к нулю! И все таки иногда мы что-то находим. Итак, встречайте - монгольский менге 1980 года!

ПЕРВОЕ МЕСТО

Первое место отдам находке, которая к копу отношения не имеет. Но она меня улыбнула. Поехали мы как-то с комрадом на одно место поискать урочище. Урочище нашли, но вот ям там было просто немерянно, из-за чего вышел конфликт с местным фермером. Хоть поле и не его, но он частенько тырил там траву для своей скотинки. Вот увидев нас он и не поленился погнать свою Ниву через поле. Ну, в итоге, он погнал свою Ниву назад, а мы продолжили копать. Находок правда не было, и мы решили проверить лесок рядом. И вот на одной солнечной полянке мы нашли ЭТО. Трогать мы конечно не стали, представив как кто-то ждет урожая. Но поглумились и даже оставили записку хозяину. Итак первое место занимает оазис для души!

Вот такой вот рейтинг неожиданных находок у меня к настоящему дню. Конечно, надеюсь, что впереди еще немало удивительных и неожиданных предметов.


bottom of page