top of page

Урочище №3 второй заход (Сказ как коп машину спас)

Всем привет!

В предыдущем посте я рассказал как однажды нашел третье урочище и заполучил ранние советы. Понятно что находок на первый взгляд совсем немного, но вспомните результаты моих первых выходов. Ведь что б добыть первую монетку я ходил на коп не менее 10 раз! А тут что ни выход, то монетка. Результат вполне удовлетворительный. Копал я обычно по воскресеньям, а субботу оставлял для домашних дел. И вот приблизились очередные выходные, правда с каким-то церковным праздником (уж и не припомню что за праздник) в воскресенье. Поэтому домашние поставили мне новую задачу не связанную, разумеется с копом, ибо по словам тещи копать в такой праздник никак не можно. Недолго думая, перенес коп на субботу и поехал на урочище №3. Погода весьма радовала. Правда по дороге туда-сюда шныряли на машинах и великах любопытные дачники, но они мне не мешали, а я соответственно не мешал им.

По небу летали самолеты частной легкой авиации с аэродрома неподалеку, да гуляли подозрительные тучи. Поскольку тучи иногда закрывали палящее солнце, то и коп получался весьма комфортным. Находки правда были по большей части бестолковые, ну уж что есть. Правда проскакивали и более интересные артефакты.

Небо тем временем потемнело, стало погромыхивать. Правила безопасности предписывают в этом случае держаться ближе к машине. Вдруг слышу шорох приближается, обернулся, а на меня идет стена дождя. Выключив прибор, побежал к машине. Успел. Только сел, накрыло. Грохочет кругом, ветрище задувает некисло, молнии сверкают. Но гроза вскоре прошла.

Решил еще часок походить, да и домой. Да и не зря - попался очередной двухгривенник. Ну в тот день хабара было немного. Вот он.

А приехав к дому обнаружил что ураган обломал полдерева над стоянкой где я обычно паркуюсь, да дерево это расколотило вдребезги три дилижанса импортных. А если б занимался я как всегда по субботам домашними делами, то стояла бы машина как раз где-то там и долго потом не мог бы я ездить на коп, так как не начем было бы...

Парковка у дома с обломком дерева после грозы


bottom of page