top of page

Первые находки. Какие они?


В этом посте немного расскажу о первых находках. Итак, металлоискатель у вас уже есть, энтузиазма хоть отбавляй, куда ж поехать? Где скрыты клады золотых дублонов? Конечно где-то есть и они, но скорее всего, вашими первыми находками будут проволока, крышки от ликеро-водочных изделий, ржавые железки и прочий бесполезный шмурд. Причем, вы наверное огорчитесь, узнав что с момента первого копа и до более или менее интересных находок пройдет большой промежуток времени. В этот промежуток вы и осознаете, для вас ли коп, или ну его и скорее на Авито продать металлоискатель.

После того момента как мы с шурином и Ваней попытались найти артефакты на городище, мы пытали свое счастье на месте сгоревшей усадьбы Баженова и в парочке рядовых полей, но увы...Не шли к нам артефакты. Мужики постепенно остыли к этому делу, да и мне, честно говоря одному не слишком интересно стало. Ездил иногда рядом с Ногинском, похожу час-другой и домой. Где в окрестностях нашего города есть хабарные места, понятно нигде не написано, как искать понятия не имею. Так и ездил от случая к случаю. Но вспомнилось мне как-то что село Стромынь, где я подрабатывал иногда на стройках с другими офицерами стоит на старинном тракте. Который так и назывался - Стромынским и шел из Москвы в Юрьев-Польский

Так выглядит село сейчас (фото из интернета)

Дождавшись выходного дня, я помчался на поле у дороги, и не обращая внимания на проезжавших дачников, стал слушать землю. То есть искать то что в ней спрятано. Земля отдавала только ржавые части сельхозтехники, куски железных цепей, для выпаса животных. Я уж было приуныл, но в очередном отвале земли что-то еле заметно блеснуло желтым. Воображение тут же нарисовало золотой чевонец, но разгребая отвал, я увидел ее - обычную советскую монетку, довольно потрепанную. Даже год неясен, не то 1940, не то 1948, но радости моей не было предела! Первая монета! Наконец-то! Вот она перед вами.


bottom of page